Наш товар - это живые растения. К сожалению, при транспортировке почтовыми службами к Вам, они могут в пути повредиться или подсохнуть. Если, по тем или иным причинам, посадочный материал пришел к Вам в неудовлетворительном состоянии, у Вас есть право на компенсацию. Поэтому не спешите разочаровываться о потраченных средствах.
Мы возвращаем Вам деньги, если:
1) Качество полученных луковиц, саженцев, рассады, семян и растений не соответствует стандартам качества (товар гнилой или неживой).
2) Цветок растения отличается от фотографии на сайте.
3) Вам пришло не то, что Вы заказывали (пересорт).
Обязательные условия возврата средств:
1) Пишите жалобу только на наш VIBER по телефону - +38(096)-0123-952
В письме подробно опишите свою проблему и номер заказа. В отдельных случаях оператор может попросить Вас сделать фотографии некачественного товара (корневища, луковицы, саженца) как доказательство.
2) Рассмотрение претензии может быть от 2 до 5-и рабочих дней.
3) Когда Ваше решение о компенсации будет удовлетворительное, то мы возвращаем деньги в виде скидки на следующий заказ или в виде денежных средств на указанные реквизиты в течение недели.